УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАКТОРНАЯ НАВЕСКА КАМА ТПУ

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: КАМА ТПУ 6000 КАМА ТПУ 4000
Расстояние между нижнимим сцепными кронштейнами, мм 660...1450 360...1500
Диаметр отверстия в нижних сцепных кронштейнах под сцепные пальцы, мм 58 58
Диаметр отверстия в головке талрепа под верхний сцепной палец, мм 41 41
Угол наклона вилки относительно горизонтального положения: вниз/вверх 35/20 15/40
Расстояние от земли до оси отверстия сцепного кронштеина‚ мм 203...1428 236...1315
Ход талрепа/Диаметр колес, мм 200/1240 200/1092
Максимальный вес навешиваемого агрегата, кг    
- навесного, при длине до 3500 мм 4000 4000
- полунавесного, имеющего собственную колесную опору 8000  
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг 12000 8000
Максимальный угол поворота тележки при ширине трактора 5000 мм, град 65 50
Высота/высота со снятой осью, мм 2170/1845 1685/1220
Длина, мм 4776 4210
Ширина/ширина со снятой осью, мм 3220/1740 3120/2960
Масса, кг 2800 1700

Тележка – «Универсальная навеска» оснащена регулируемыми по ширине сцепными кронштейнами, играющими роль двух нижних точек сцепки трактора. В качестве третьей верхней точки выступает регулируемый по длине талреп.

Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндром. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки и в работе на гидроцилиндре установлен гидрозамок. Во избежание резких ударов при поднятии и опускании навесного агрегата и для регулирования скорости поднятия/опускания навески в гидравлической системе установлен регулируемый дроссель. Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.

Особая конструкция Тележки – «универсальная навеска» переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора. При рыхлении почвы глубокорыхлителем или плугом (оборотные, полуоборотные) нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и исключая тем самым пробуксовывание задних колес. Удлиненное, по сравнению с аналогичными тележками зарубежного производства, дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.