К-703М(А)

 
Производитель
Двигатель ЯМЗ-238НД4 / 8481.10
Колесная формула 4х4
Тип Промышленные тракторы
Трансмиссия механическая
Кабина Двухместная
Топливные баки 800 л
Шины 29,5/75R25
 
  • Описание
 
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА

К-703М

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)

111(151)

156(212)

Масса, кг, не более:

- сухая (конструкционная)

14160

14400

- эксплуатационная

15160

15400

Распределение массы по осям,%:

- передняя ось

58+2

- задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм, :

- под главной передачей ведущего моста

550

- под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

- длина (с поднятым навесным устройством)

7250+50

- ширина

2975+50

- высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

- подъема (спуска)

0,31(18)

0,35(20)

- крена

0,21(12)

0,35(20)

- подъема с прицепом

0,21(12)

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

257 (350)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

235(320)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

1570(160)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

-

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. 
Два отопителя.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ССУ (название модели К-703МА-12-02-ССУ)

Данная модификация применима только для тягача К-703 мощностью 250 л.с.

Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме. 
Масса, приходящаяся на ССУ, не более 11,0 т. 
Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1900 – 2000 мм.

СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12)
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. 
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. 
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см) 

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. 

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. 
Диаметр зева крюка – 48 мм. 
Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта - не менее 700 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ)
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм. 
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 илиК-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04)
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации "12-03" от "12-03.1" — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.).
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.
Высота отвала, мм 1100

Ширина отвала, мм

3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение
при угле резания 55 град.), мм
520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. 27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11,0
Поперечный перекос отвала механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом - Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) - 14,5 (145))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».